«Корпорация Центр» вы виноваты, что наша техника не работает ...

Жалобы от населения /


В редакцию издания обратилась женщина, возмущенная отношением крупной торговой сети по продаже электротехники «Корпорация Центр», к своим клиентам. Так она описала свою ситуацию:

Под Новый Год она приобрела крупнопанельный телевизор марки «Самсунг» за 30 тыс.рублей. Через 3 месяца телевизор начал самопроизвольно выключаться и включаться. Женщина сдала его в «фирменный» сервис, где в течении недели, по гарантии, была заменена материнская плата. Еще через 2-3 недели выявился другой значительный дефект. Женщина попросила в магазине заменить товар на аналогичный. В просьбе ей было отказано, так как, со слов менеджера, дефект не был «повторяющимся». Панель снова забрали в сервис, и через неделю выдали с формулировкой «дефект не выявлен».

Телевизор, на удивление, снова стал нормально работать. По-видимому, предполагает наша героиня, что-то было сделано, но до заказчика это доведено не было и в возвратных документах отметок не поставлено. Через 3 недели та же история — забирают в сервис, держат неделю — полторы, выдают заключение — дефект не выявлен и телевизор в рабочем состоянии 2-3 недели. В последний раз сервисный центр выставил счет в 500 рублей – «за дефектовку», хотя телевизор все еще был «на гарантии». Это стало последней каплей терпения потребителя и, как следствие – обращение в суд. В процессе была назначена независимая экспертиза. Результат поверг женщину в шок – дефект не выявлен. Исходя из этого суд был проигран, а через две недели телевизор снова перестал работать. Независимая это была экспертиза или нет – делайте вывод сами…

У нашей героини не было больше ни сил, ни времени, ни денег искать справедливости в данной ситуации. Да и что может сделать простой человек против крупных корпораций, международных транснациональных синдикатов или некомпетентных, а порой и заинтересованных экспертов, если они в сговоре – сокрушается женщина? После этого, она обратилась в другой сервисный центр, по дефектовке в 1.0 тыс.руб, была снова заменена материнская плата — стоимость 8.0 тыс.руб.

Исходя из этого, напрашивается вопрос, несмотря на то, что потребитель не смог доказать свою правоту в суде, действительно ли, сложный электротовар был надлежащего качества, или это были уловки ушлых махинаторов, дабы не нести ответственности за впаренный «высокотехнологичный агрегат»? Как получается, что ни менеджеры, ни работники сервисного центра, ни представители «независимой» экспертизы не смогли (или не захотели) выявить существенный дефект остается загадкой.

Итак – подведем итог:

  • Стоимость телевизора – 30 тыс.руб.;
  • дефектовка — 500 рублей;
  • юрист- 5 тыс.руб.;
  • «независимая» экспертиза- 4тыс.руб.;
  • диагностика – 1.0 тыс.руб.;
  • замена материнской платы – 8тыс.руб.;

Итого: 48 тысяч 500 рублей

Добавим к этой сумме три тысячи на бензин и пол года безрезультатных мытарств. На этом история не закончилась.Потребитель своевременно и добросовестно перечислил 4 тыс.руб. за экспертизу. Однако, по-халатности или недосмотру сотрудников «Корпорации Центр» уплаченная сумма не была отмечена в документах. Через какое-то время, судебные приставы взыскивают за, якобы не уплаченную экспертизу еще 4 тыс.рублей плюс исполнительский сбор с банковской карты нашей знакомой. После этого еще 4 месяца «хождения по-мукам», чтобы вернуть свои переплаченные деньги.

У нашей героини, по вполне объяснимой причине, навсегда пропало желание чтобы то ни было покупать в данной торговой сети. Данный случай, хочется верить, скорее исключение, чем правило. Если Вы или Ваши знакомые стали свидетелями или жертвами злоупотреблений и недобросовестности предпринимателей, организаций или должностных лиц, свяжитесь с нами, поделитесь своими историями. Это поможет нам стать более подготовленными к различным ситуациям, как потребителям всевозможных услуг во всех сферах нашей жизнедеятельности, впоследствии, освободить наш город и республику от различного рода проходимцев и жуликов, забывающих о незыблемом правиле рынка торговли и услуг – Клиент всегда прав, а простые граждане достойны элементарного уважения.

Эти истории помогут всем нам понять за кого стоит «голосовать рублем», а за кого – нет. Наша задача – дать объективную оценку действий или бездействий должностных лиц, в том числе и в муниципальных органах, по роду своей службы обязанных делать наш город комфортным и безопасным.

Мы надеемся, с Вашей помощью, и по Вашим отзывам составить «живые» рейтинги достойных производителей товаров и услуг, добропорядочных строителей и страховщиков, добросовестных коммунальщиков и дорожников, энергетиков и транспортников, медиков и учителей, чиновников и служащих, делающих наш Край более благоприятным для жизни и развития, люди в котором становятся добрее, человечнее и внимательнее друг к другу.

0 комментариев

Оставить комментарий

Имя:
E-Mail:
Введите код с картинки: