Ижевчанка пытается вернуть деньги за навязанный ей товар на сумму 100 тысяч рублей

Жалобы от населения /


Жительница Ижевска пытается вернуть деньги за навязанную ей посуду за 100 тысяч рублей. В феврале женщине позвонили по телефону и пригласили на кулинарную презентацию в кафе на окраине Ижевска.
После рекламы различных постельных принадлежностей, собравшимся показали «уникальную посуду», а после провели розыгрыш призов. Имя потерпевшей было среди победителей.

Затем женщине предложили пройти в отдельную комнату, где ей вновь предложили приобрести набор немецкой посуды. Стоимость набора составляла 98 тысяч рублей в рассрочку на полгода. Менеджерам удалось уговорить женщину подписать договор купли-продажи с ООО ««ЭКО ЛАЙФ». В качестве подарка ей вручили наборы ножей, ложек и вилок, а также шерстяной плед и две подушки. Покупательница расплатилась за посуду банковской картой, заплатив половину указанной стоимости. После этого ей вручили кастрюли и сковороды, посадили в машину и довезли до дома.

Уже дома женщина заметила, что дорогая посуда была упакована в полиэтиленовые пакеты, а не фирменную упаковку, не имела инструкции и гарантийного талона. Кроме того, фирменных знаков не было и на самом товаре.

Тогда покупательница решила вернуть свои деньги. На звонок по указанному в договоре телефону никто не отвечал.

Разъясняем:
«В соответствии с п.1 ст.10 «О защите прав потребителей» продавец обязан своевременно предоставлять потребителю необходимую и достоверную информацию о товарах, обеспечивающую возможность их правильного выбора. Согласно п. 2 ст. 10 информация о товаре должна содержать достоверные сведения о продаваемом товаре, чего в данном случае не было. По п.1 ст. 12 ЗЗПП если потребитель при заключении договора не получил достоверную информацию о товаре он вправе расторгнуть договор и потребовать возмещения убытков, — прокомментировал ситуацию юрист. — Но самое главное в данной истории то, что по ст. 10 ГК РФ запрещено злоупотребление правом в любых формах. Сама обстановка в которой заключался договор, искусственно созданная «ЭКО ЛАЙФ» (тёмное помещение кафе, вечер после рабочей смены) свидетельствует о том что в данном случае могло быть психологическое понуждение к заключению договора что запрещено ст. 421 ГК РФ.

0 комментариев

Оставить комментарий

Имя:
E-Mail:
Введите код с картинки: