Почтовые отделения превращаются в супермаркеты
На данный момент в почтовых отделениях наблюдается увеличение ассортимента пищевых продуктов. Почтовые отделения города Ижевска постепенно превращаются в супермаркеты при всей доступности оных.
Почта, которая в первую очередь занимается почтовыми отправлениями и выдачей пенсий пожилым людям продает все: от техники до консервов.
Общественники Объединения потребителей России выяснили, что некоторые консервированные продукты находятся прямо на витринах с нарушением температурных режимов. Стиральные порошки на одной полке с лимонадами и соками. Налицо нарушение товарного соседства в такого рода экспериментальной торговле.
Как при таком ассортименте вести правильную приёмку товара и отслеживать сроки годности продукции? Сколько человеко-часов служащих государственного учреждениях тратится на не относящиеся к основным должностным обязанностям работников почты? В чьих интересах почта стала продовольственным магазином?
Вместо получения пенсий и почтовых услуг пожилые люди должны стоять и ждать пока обслужат того или иного покупателя пришедшего за хлебом на почту.
Да и что может посоветовать почтальон покупателю при выборе им определенного вида товара и его потребительских свойствах, когда в его должностные обязанности изначально не входят, такого рода, услуги консультанта?
Мы понимаем, что оптимизация повсеместная окологосударственных процессов не обошла стороной и это ведомство, но не каждое почтовое отделение должно превращаться в магазин. Где-нибудь на периферии в селах это и могло быть уместно с точки зрения логистики, и при условии соблюдения всех предусмотренных санитарных норм.
Региональное отделение Объединения потребителей России и Ассоциация “НП “Право на качественную жизнь” настоятельно порекомендовало руководству ФГУП Почта России в кратчайшие сроки сделать выводы и провести ревизию реализуемого ассортимента в сторону сокращения и выявления нарушений правил хранения.
Ждем реакции.
0 комментариев