Решено. Налоговая инспекция Удмуртии, серьезная недоработка программного обеспечения.

Наши проверки /


В марте 2017 года на нашу горячую линию поступило несколько сообщений о проблеме с которой столкнулись граждане в налоговой инспекции города Ижевска и попросили о помощи.
Вопрос был связан с серьезной недоработкой программы, используемой при заполнении налоговой декларации – на гостевых компьютерах.

Мы — общественное движение, незамедлительно подключились и решили убедиться в достоверности данной информации. Объехав три из пяти отделений налоговой инспекции, наши общественные контролеры подтвердили данный факт серьезной недоработки программы.

На следующий день мы встретились с руководителем одного из районных отделений налоговой инспекции и поставили его в известность. Выслушав нас и убедившись своими глазами, руководитель признал данные недостатки, объяснив это несовершенством программного обеспечения и пообещал устранить проблему в ближайшее время.

Через два рабочих дня мы были приятно удивлены оперативным решением вопроса. Не часты случаи, когда государственный служащий признав недоработки вверенного ему подразделения идет на диалог и оперативно решает проблему заявителя.

Все мы являемся потребителями государственных и муниципальных услуг, и именно такое конструктивное взаимодействие Всероссийской общественной организации «Объединение потребителей России» и других государственных структур, в том числе ФНС России станут точкой опоры для повышения нашего качества жизни.

0 комментариев

Оставить комментарий

Имя:
E-Mail:
Введите код с картинки: