Минпромторг предложил наказывать потребителей за необоснованные жалобы
Минпромторг РФ предлагает исключить рассмотрение анонимных жалоб потребителей, а также ввести ответственность за заведомо необоснованные жалобы, заявил глава Минпромторга РФ Денис Мантуров.
«Нужно учитывать, что цифровизация, развитие онлайн-сервисов, помимо очевидных плюсов, влекут за собой и новые риски. Сегодня настолько просто подать жалобу через интернет, что многие этим правом, к сожалению, злоупотребляют», — сказал Мантуров, выступая на пленарной сессии Недели российского ритейла.
«Чтобы вернуть ситуацию в разумное русло, мы считаем необходимым исключить рассмотрение анонимных обращений и предусмотреть ответственность за заведомо необоснованные жалобы», — добавил он.
0 комментариев