Видео. 200% накрутки. Как торговые сети наживаются на населении в кризис продуктового эмбарго
На парламентских слушаниях по аграрно-продовольственной политике, первый Вице-Президент ООО «Фирма» «Мортадель» Эльвира Агурбаш с жесткой критикой выступила против высоких наценок федеральных торговых сетей. По её достоверным фактам наценка в торговых сетях на товары от производителя превышает 200%.
По данным статистики, в 2016 году средний размер торговой наценки в федеральных торговых сетях варьировался в диапазоне от 25% до 40%.
В 2017 году размер торговой оценки составляет от 50% до 70%. Сами ритейлы объясняют этот фактор торговыми расходами.
Миф или правда, сходу сказать сложно.
Необходимо оперировать фактическими данными и конкретными примерами, а так же мониторингом цен. Ведь, если поставщики делают скидки торговым сетям, то они в свою очередь должны снижать цены на товары.
Так ли это, в своем обращении высказывает первый Вице-Президент ООО «Фирма» «Мортадель» Эльвира Агурбаш:
— «Когда я слышу о торговых наценках 40% — 45%, мне становится смешно. Торговая наценка на продукцию варьируется от 80% до 252%»
Конец цитаты.
И тут напрашивается еще один риторический вопрос, если сеть накручивает такую наценку, то какое должно быть «космическое» качество продуктов?
Сегодня, торговые точки разных сетевых ритейлов переполняют города. Масштабы поражают. Они как грибы, размножаются с немыслимой скоростью.
Эти так называемые «магазины у дома» есть абсолютно во всех кварталах и не в одном экземпляре. Для многих — это единственный вариант закупиться продуктами.
К тому же федеральные ритейлеры заманивают достаточно привлекательным акциям. Но что скрывается за всем этими?
В Архангельской области ситуация с данными торговыми точками крайне печальная.
Стоит лишь зайти в ближайший «Магнит» или «Пятерочку» обязательно наткнешься на перегнившие фрукты или овощи, а также уловишь смрадный запах.
И спрашивается, где тут качество?
Или это «качество» продают с красными ценниками как товар дня? Быть может этот сомнительный тухлый продукт и был изначально с бешеной наценкой?
— «Производитель готов инвестировать в цену, для конечного потребителя, для народа, но не в карман торговой сети».
Конец цитаты.
Тема актуальная, важная. Необходимо не просто поднять её и рассматривать на высшем уровне, а бить в набат, во все колокола.
0 комментариев