Более 2 тысяч жалоб поступило от жителей Удмуртии в Роспотребнадзор за 3 последних месяца

Новости Удмуртии /


Большая часть из них касалась нарушений в сфере прав потребителей.
В Удмуртии 2113 обращений от граждан поступило в Управление Роспотребнадзора в третьем квартале 2017 года. 60% жалоб связано с нарушениями в сфере защиты прав потребителей, в области санитарно-эпидемиологического благополучия — 35%, в области эпидемиологического надзора – 4,5%, сообщает пресс-служба ведомства.

В сфере нарушений прав потребителей максимальная доля жалоб приходится на предприятия розничной торговли -41%, бытового обслуживания населения — 7%, на услуги связи и финансовые услуги — по 4%.

В структуре обращений граждан по вопросам обеспечения санитарного благополучия населения больше всего обращений приходится на условия проживания – 7%, на качество пищевых продуктов – 4%, в том числе на качество алкогольной продукции – 2%, качество промышленных товаров – 3,5%.

В результате рассмотрения обращений в 37% случаях даны разъяснения, перенаправлены по подведомственности — 12% и 18 (1%) обращений стал основанием для проведения контрольно-надзорных мероприятий. Из них 80% обращений подтвердилось. В результате проведенных мероприятий по контролю было составлено 85 протоколов об административных нарушениях.

Напомним, Управление Роспотребнадзора принимает обращения от граждан, пострадавших от нарушения санитарно-эпидемиологического законодательства и законодательства в сфере защиты прав потребителей.
Граждане могут обращаться по телефону горячей линии в г. Ижевске: (3412) 66-16-16, в электронном виде через форму заполнения обращений на сайте Управления, а также письменно почте.

0 комментариев

Оставить комментарий

Имя:
E-Mail:
Введите код с картинки: