В Удмуртии число обращений в Роспотребнадзор выросло на 16%

Новости Удмуртии /
Большая часть жалоб связана с покупкой непродовольственных товаров.



В 2018 году количество обращений в Роспотребнадзор Удмуртии по сравнению с 2017 годом увеличилось на 16%, сообщается на сайте ведомства.

Всего в надзорную службу поступило 1 019 жалоб от граждан и органов власти, в том числе 392 через общественную приёмную и горячую линию. Около 70% обращений направлено в связи с покупкой непродовольственных товаров. В 80% случаев проверка подтверждала факт нарушения.

В связи с жалобами потребителей составлено 34 административных протокола. Общая сумма штрафов — 221,1 тысячи рублей.
Процентное соотношение обращений по группам товаров:

39,6% — технически сложные товары (сотовые телефоны, планшеты, системные блоки, компьютеры, автомобили, газовые плиты);
18,5% — мебель;
10,1% — обувь;
7,6% — одежда;
6,9% — запчасти к автомобилям, автокресла;
5,4% — изделия медицинского назначения и лекарственные средства;
5,1% — стройматериалы и отделочные материалы;
3,7% — посуда, фильтры;
2,7% — товары для детей (коляски, игрушки).

Источник

0 комментариев

Оставить комментарий

Имя:
E-Mail:
Введите код с картинки: