Почему именно вы? Ваши преимущества перед другими организациями?
У нас работают грамотные и обученные операторы на горячей линии, высококвалифицированные юристы с многолетним опытом в потребительской сфере и области гражданско-правовых взаимоотношений, группа общественного контроля, которая готова выехать вам на помощь для фиксации совершенного правонарушения, а также наш сайт – где вы можете оставить свою жалобу и она сразу уйдет в компетентные надзорные органы.

  • Организация предъявляет высокие требования к сотрудникам и способствует их постоянному росту.
  • Мы информирует клиента (заявителя) о всех негативных перспективах развития его дела.
  • Мы предлагаем Вам решение вашего вопроса в зависимости от вашей возможности (даже очень скромной)
  • Мы имеем возможность оперативно разместить материалы журналистского или общественного расследования в СМИ, а в случае необходимости провести собственное независимое расследование
  • Мы имеем право проведения публичных мероприятий, связанных с защитой прав и интересов потребителей
  • У нас заключены партнерские соглашения с различными государственными учреждениями, политическими и общественными организациями, занимающимися проблематикой в потребительской сфере



Конкретно, чем вы можете помочь?
1. Мы проконсультируем Вас по телефону горячей линии о ваших, грамотных дальнейших действиях в случае нарушения ваших потребительских прав.

2. Мы можем дать рекомендации с юридической стороны в случае совершения Вами крупных сделок, связанных с приобретениями или получения дорогостоящей услуги (покупка недвижимости , автомобиля, туристической путевки, строительный контракт, оформление страховки и т.д.)

3. Предоставление бланков заявлений и претензий в электронном виде для самостоятельного заполнения

4. Провести независимую экспертизу товара или услуги, получить заключение по их результатам

5. Направить Вас в профильное государственное ведомство, уполномоченное разрешать жалобы и заявления граждан-заявителей

6. Составить жалобу, требование, исковое заявление, запрос, юридическое сопровождение, услуги досудебного урегулирования спора и конфликтов

7. Представление ваших интересов в суде и защита нарушенных прав как потребителя

8. Провести независимое общественное расследование по делу, сбор доказательств с привлечением СМИ


А ваши услуги платные или бесплатные?
1. У нас работает бесплатная консультация по телефону горячей линии, с рекомендациями последовательности Ваших действий в случае нарушения Ваших прав или прав неопределенного круга лиц

2. У нас бесплатный выезд на место совершения противоправных действий имеющих резонансный характер

3. У нас бесплатное предоставления бланков заявлений и претензий в электронной форме, в открытом доступе для самостоятельного заполнения

4. Бесплатное размещение материалов дел, связанных с грубыми нарушения прав как конкретных потребителей, так и неопределенного круга лиц (группы потребителей)

В случае если вы не готовы сами решить свой вопрос или проблему, и вам не хватает компетенции в определенных вопросах, то мы готовы предоставить вам платные, недорогие услуги и сделать это за вас.


Что мне делать? Куда звонить? Куда мне писать? Если нарушили моя права потребителя
При получении некачественной услуги или приобретении товара ненадлежащего качества, Вам необходимо совершить следующие действия:

1. Если Вам причинен вред здоровью и вы себя плохо почувствовали, после получения какой либо услуги или при отравлении продуктами из магазина или предприятия общепита немедленно вызовите скорую помощь

2. Обратитесь с заявлением (претензией) в адрес организации предоставившую Вам некачественную услугу или товар

3. Оставьте жалобу на нашем сайте, послу ее обработки, жалоба уйдет в профильное государственное ведомство и по ней будет назначена проверка контрольной организацией

4. У организации (предпринимателя) есть 10 дней, чтобы дать ответ на вашу претензию

5. В случае отказа руководства организации удовлетворить претензию в добровольном порядке и урегулировать вопрос в досудебной форму, Вы вправе обратиться в суд, для защиты своих интересов, и в контрольно-надзорные органы с целью привлечения обвиняемой стороны к ответственности

6. В этом случае наши юристы помогут Вам составить исковое заявление и определиться с размером физического ущерба и морального вреда. В случае необходимости, провести независимую экспертизу товара или услуги

7. Собраться все расходные документы по данному делу ( различные справки, заключения экспертиз, расчет материального и морального ущерба и т.д. ) и с привлечением юриста обращайтесь в суд по месту регистрации ответчика (организации) или по месту своего жительства.

8. В случае грубого нарушения Ваших прав или причиненного серьезного вреда здоровью, рекомендуем, с целью придания делу публичности, а так же объективного и беспристрастного судебного разбирательства обратиться в СМИ. Никто не знает, какие взаимоотношения могут связывать организацию или предпринимателя с отдельными представителями судебной системы. Наше электронное издание и наши партнеры всегда рады оказать содействие в отстаивании Ваших Прав и Интересов!

Если вы попали в сложную ситуацию, растерялись и не можете ничего сделать, позвоните нам на горячую линию - по номеру +7(3412) 24-05-27 или +7(3412) 24-05-28 и вам обязательно помогут!